Регистрация лодок и яхт по всему миру

Судовой регистр Островов Кука Регистрирует частные и коммерческие яхты и создан по британской системе с преимуществом назначенной юрисдикции для ипотеки и т. д.

Судовой регистр Островов Кука Доступен для частных и коммерческих яхт от 20 метров до неограниченного размера, реестр работает иначе, чем другие, в том смысле, что компания или представитель на острове являются не обязательными, эта функция выполняется членством в яхт-клубе, находящемся в полной собственности (Cook Islands Yacht Эскадрилья). Кроме того, яхты не обязательно должны быть в классе с классификационным обществом, при условии, что они хорошо построены и поддерживаются.

Преимущества регистрации вашего судна на Островах Кука

  • Частным яхтам Островов Кука разрешено оставаться в водах ЕС до 18 месяцев в соответствии со схемой временного ввоза (TI), затем они должны выйти как минимум на один день, после чего они могут вернуться.
  • Суда могут быть зарегистрированы на один, три или пять лет.
  • Для прогулочных яхт длиной до 24 метров отдельное обследование не требуется, владелец сам заполняет обследование безопасности и список оборудования.
  • Предварительная регистрация длится 3 месяца и проходит очень быстро, обычно три дня. Все делается по электронной почте.
  • На Островах Кука компания не требуется, вы просто вступаете в яхт-клуб CIYS (на 100% принадлежащий реестру), и это позволяет вам зарегистрировать столько лодок, сколько у вас есть. Вступление в яхт-клуб - это две отметки в заявке, и членство длится столько же, сколько и регистрация.
  • Может принадлежать частному лицу, нескольким людям или зарегистрированной компании.
  • Коммерческие яхты, зарегистрированные на Островах Кука, могут не покидать воды ЕС, если они зарегистрированы у чартерного агента и действуют в соответствии с местными правилами.

Стоимость регистрации яхты до 24 метров
Стоимость: 3300 долларов США, включая сборы с Островов Кука. Тарифы включают в себя лицензию на радиосвязь, международный позывной и номер MMSI, каждый из которых действует то же время, что и регистрация. Мы даем бесплатные консультации и поддержку на протяжении всего периода регистрации.

Стоимость регистрации яхты более 24 метров
Для яхт длиной более 24 метров плата будет составлять 4800 долларов США, включая сборы Островов Кука. Требуется простой осмотр, который владельцы могут получить на месте, или мы можем котировать при необходимости.

Для коммерческих яхт:
Коммерческие яхты, зарегистрированные на Островах Кука, могут не покидать воды ЕС, если они регистрируются у чартерного агента и действуют в соответствии с местными правилами. Тот же пакет и преимущества, что и у прогулочных яхт, за исключением того, что яхты должны соответствовать Кодексу безопасности для Островов Кука и проверяться нами или назначенным местным инспектором.


Голландия (Нидерланды) является одной из наиболее широко выбранной юрисдикции для регистрации судов. Есть несколько важных причин, чтобы зарегистрировать свой парус или моторную лодку в Нидерландах: правила и нормы менее строгие, чем в других странах ЕС и расходы намного ниже. Большинство наших клиентов из Испании, Франции, Италии и др., имеют очень строгие нормы для регистрации флага в своей стране. Им гораздо проще и дешевле зарегистрировать свое судно под голландским флагом, который имеет минимальные требования, несколько ограничений, никаких налогов и может быть сделан в течении 3 дней.

Cook Islands Flag Registration Form

separator

Информация о владельцах яхт
Помощь
Вам нужна помощь в заполнении заявки?
Свяжитесь с нами по чату, телефону или электронной почте, и мы поможем вам заполнить заявку или сделаем это за вас.
Дата начала
Детали ООО

Пожалуйста, введите желаемое название компании. Начиная с самого желаемого.

Вы можете иметь дополнительные акционеры.
Лодки / яхты
cm
cm
cm включая мачты
cm
kg
Двигатели Двигатель 1
HP
Двигатель 2
HP
Комментарии

Boat & Yacht Registration Worldwide

The Cook Islands Ship Registry registers Private and Commercial Yachts and is modelled on the British system, with the benefit of nominated jurisdiction for mortgage purposes etc.

Cook Islands Ship Registry is available for private and commercial yachts from 20 metres to unlimited size, the registry operates differently to others, in that a company or representative on the island is not mandatory, this function being performed by membership of a wholly owned yacht club ( Cook Islands Yacht Squadron ). Also, it is not compulsory for yachts to be in class with a classification society, providing they are well constructed and maintained.

Advantages of registering your vessel in the Cook Islands

  • Cook Islands private yachts are permitted to stay in EU waters for up to 18 months under the temporary importation (TI) scheme, then they must exit for at least one day, then they can return.
  • Vessels can be registered for one, three, or five years.
  • For pleasure yachts under 24 metres, no separate survey is required, the owner completes the safety survey and equipment list himself.
  • Provisional registration lasts for 3 months and is very fast, usually three days. Everything is done by e-mail.
  • No company is required in the Cook Islands, you just join the CIYS yacht club (100% owned by the registry) and that allows you to register as many boats as you own. Joining the yacht club is two ticks on the application form and the membership lasts the same time as the registration.
  • Can be owned by an individual, several people, or a company registered anywhere.
  • Cook Islands registered Commercial Yachts do not need to leave EU waters providing they register with a charter agent and operate within local rules.

Cost to register a yacht under 24 meters
Cost: $3,300 USD which includes Cook Islands fees. Fees include a Radio Licence, International Call Sign and MMSI number, all of which last the same time as the registration. We give free advice and support during the whole period of registration.

Cost to register a yacht over 24 meters
For yachts over 24 metres, the fee would be $4,800 USD which includes Cook Islands fees. A simple survey is required, which the owners can obtain locally, or we can quote if necessary.

For COMMERCIAL YACHTS:
Cook Islands registered Commercial Yachts do not need to leave EU waters providing they register with a charter agent and operate within local rules. Same package and advantages as Pleasure Yachts, except the yachts would need to comply with the Safety Code for the Cook Islands and be inspected by ourselves or a nominated local surveyor.


Holland (The Netherlands) is one of the most widely chosen jurisdictions for ship registration. There are a few important reasons to register your sail or motor boat in the Netherlands; rules and regulations are less strict then other EU countries and the costs are much lower. Most of our clients are Spanish, French, Italian etc. They have very strict provisions under there own country boat registrations and have found out that it is much easier and at a lower cost to register under Dutch Boat Registration which has minimal requirements, few restrictions, no taxes and can be done in 3 days.

Cook Islands Flag Registration Form

separator

Yacht owners information
Help
Do you need help filling in the form?
Contact us by chat, phone or E-Mail and we can help you filling in the form or do it for you.
Starting date
LTD details

Please enter the company name you would like to have. Beginning with the most wanted.

You can have additional shareholders.
The Boat / Yacht
cm
cm
cm incl. mast
cm
kg
Engines Engine 1
HP
Engine 2
HP
Comments