Регистрация яхт в Голландии - (для жителей Голландии)



Регистрация яхт в Польше - (для ВСЕХ национальностей)



Мы можем зарегистрировать лодки в Нидерландах по цене 299 евро или в Польше от 469 евро.

Регистрация яхт в Голландии
(только для жителей Голландии)

От € 299 (в том же, что является. НДС)

Все включено для граждан ЕС
  • Все регистрационные сборы
  • Голландский адрес
  • Ускоренную 3 дневную службу
  • Курьера DHL
  • Регистрацию сроком на 2 года
Регистрация Яхт в Польше
(Для всех национальностей)

От € 469 (в том же, что является. НДС)

  • Предварительная регистрация за 2 дня
  • Действует во всем мире
  • Официальная регистрация флага
  • Нет освидетельствования яхты (до 24 м)
  • Нет морских ограничений
  • Частное, судно без экипажа и коммерческое использование
  • Включает все переводы на польский
  • Действительно на всю жизнь!
  • Без ежегодной платы за продление
  • Без скрытых комиссий все включено цены
Свидетельство о регистрации в Нидерландах ("Zeebrief")
(Для всех национальностей)

От € 1695 (в том же, что является. НДС)

  • Действительно на всю жизнь
  • Экспресс-сервис от 1 до 3 недель
  • Нет ежегодных налогов на лодку
  • Действует во всем мире
  • Кадастровый учет
  • Все национальности
  • Низкие годовые затраты
  • Доступны микроточки
  • Включены все переводы

Кто может воспользоваться регистрацией Holland ICP? Может ли любое гражданство зарегистрироваться для регистрации под флагом Польши (ЕС)?

С 1 января 2021 года голландский ICP больше не доступен для нерезидентов Нидерландов!

Однако многие люди уже перешли с голландской регистрации ICP на польскую регистрацию яхт, которая доступна для ВСЕХ национальностей. Причина этого в том, что регистрация голландского ICP больше не действительна в Испании, Италии и Португалии, и это всего лишь документ о праве собственности на лодку, в то время как регистрация под польским флагом фактически является документом реального флага. На самом деле регистрация в Польше дешевле, так как сбор, который начинается от 469 евро (в зависимости от длины судна), является единовременным сбором и никогда не продлевается! Мы можем зарегистрировать вас с флагом Польши (ЕС) всего за 2 дня, а процесс регистрации очень прост, так как вам не требуется освидетельствование или сертификат тоннажа.
Подробности смотрите здесь: https://www.polish-yacht-registration.com/


Вы также можете зарегистрировать свое судно через нас под голландским ZEEBRIEF, который является официальной регистрацией под флагом Нидерландов.

Этот реестр действителен во всем мире и представляет собой фактическую регистрацию флага, а не регистрацию владения лодкой, как голландская ICP. Плата за эту регистрацию выше, чем за регистрацию в Польше, и требует освидетельствования вашего судна. Мы можем организовать эту регистрацию для граждан ЕС, а также для граждан, не входящих в ЕС. Процесс состоит из 2 шагов; Первый шаг - это подача всех документов (мы делаем это за вас), а второй шаг - одноразовая проверка вашего судна (подробности см. ниже).

Нам не нужны никакие освидетельствования или свидетельство тоннажа, чтобы зарегистрировать вашу яхту в качестве частного судна, если она меньше 24 метров в длину, но инспектор голландских морских властей должен будет посетить ваше судно, чтобы измерить его и добавить маркировку микроточки на вашем судне (противоугонные). Инспектор не проводит фактического обследования, а просто выполняет самую простую проверку. Вам не нужно привозить судно в Голландию, так как инспектор может посетить вас где угодно, но его фактические транспортные расходы будут взиматься с вас. Этот сбор, взимаемый морскими властями Голландии за проверку, не включен в нашу ставку и зависит от местоположения вашей лодки или яхты. В Европе средние затраты составляют от 650 до 1000 евро.

Обычно на заполнение сертификата реестра уходит от 6 до 8 недель, но МЫ ФАЙЛИРУЕМ ВСЕ НАШИ РЕГИСТРАЦИИ ЧЕРЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ ЭКСПРЕСС-СЛУЖБУ В КАЧЕСТВЕ НАШЕГО ОБЫЧНОГО ПАКЕТА, и поэтому мы можем получить нашу регистрацию в течение 1-3 недель. Когда часть регистрации будет завершена, мы немедленно назначим вам встречу, чтобы инспектор посетил ваше судно для одноразовой проверки. Если вы спешите, мы можем организовать для вас временную регистрацию, пока вы ждете проверки вашего судна. Эта временная регистрация действительна в течение 6 месяцев и дает вам достаточно времени для проверки судна. Стоимость этой дополнительной предварительной регистрации составляет 300 евро.


Что делать, если в настоящее время у вас есть голландская регистрация ICP?

Все клиенты, которые в настоящее время зарегистрированы в Голландии, могут быть уверены, что их текущий ICP останется действительным до истечения срока их регистрации. Мы можем БЕСПЛАТНО оформить необходимый СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УДАЛЕНИИ, если вы измените свою регистрацию на польскую или другую регистрацию флага у нас. Просто позвоните нам, напишите по электронной почте или в WhatsApp, и мы сделаем это всего за 2 дня.

Подробная информация о регистрации ICP в Голландии (Голландия):

Голландская регистрация на самом деле является документом о собственности, но в этом качестве принимается в большинстве европейских стран при прибытии в порт и передаче ваших документов. Единственные страны, где голландский документ вызывает проблемы, - это Португалия, Испания и Италия, и поэтому мы рекомендуем клиентам, которые посещают Португалию, Испанию или Италию, использовать одну из наших других регистраций, которые являются фактическими регистрациями флагов и принимаются во всем мире. Голландский документ ICP можно получить за 3 дня, поэтому он идеально подходит, если вы голландец и только что купили лодку в другой стране и вам нужно привезти ее домой, где вы живете, в Европе.

Лицензия на радиосвязь MMSI - для VHF, AIS, радаров и EPIRB

Поскольку нам очень легко получить лицензию MMSI для вашего судна, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам получить ее при подаче заявления на получение голландского документа о праве собственности. На получение лицензии у нас уйдет всего 1 день, и для подачи заявки нам понадобится только копия вашего паспорта. Наличие лицензии MMSI на борту позволяет избежать проблем, когда вы будете проверены местными властями. Стоимость лицензии MMSI составляет всего 149 евро с регистрацией лодки или 199 евро без регистрации.

Другие услуги, которые мы предлагаем в отношении регистрации в Голландии:

ПРОДЛЕНИЕ / АННУЛИРОВАНИЕ / ИЗМЕНЕНИЯ
149.00 EUR - Отмена голландской лодки (ICP)
199.00 EUR - Аннулирование под флагом Испании
149.00 EUR - Изменение регистрации лодок в Голландии
149.00 EUR - Продление регистрации лодок в Голландии (ICP)
525.00 EUR - Отмена Кадастра

Зарегистрируйтесь сейчас за 3 простых шага

  • Step 1Заполните нашу онлайн заявку, подпишите ее, приложите копию договора купли-продажи или страхового полиса вашей лодки и копию вашего идентификационного документа в формате PDF.

  • Step 2Мы проверим ваши документы и затем отправить вам счет, который вы можете оплатить кредитной картой, банковским переводом или Paypal.

  • Step 3В течении 3-5 рабочих дней мы вышлем вам официальную регистрацию голландского флага курьерской экспресс службой.

Holland Yacht Registration – (for Dutch Residents)



Poland Yacht Registration – (for ALL nationalities)



We can register boats in the Netherlands for €299 Euro or in Poland from €469

Dutch Yacht Registration
(for Dutch Residents only)

From € 299 (incl.VAT)

All inclusive for EU citizens
  • All registration fees
  • Includes Dutch domicile
  • Expedited 3 day service
  • No Survey needed
  • No Maritime restrictions
  • Minimal paperwork
  • DHL overnight courier
  • Registration valid for 2 years
Polish Yacht Registration
(For All Nationalities)

From € 469 (incl.VAT)

  • Provisional registration in 2 days
  • Valid around the world
  • Official Flag Registration
  • No yacht survey (if under 24m)
  • No Maritime restrictions
  • Private, bareboat & commercial use
  • Includes all translations to Polish
  • Valid for Life!
  • No yearly renewal fees
  • No hidden fees all inclusive prices
Dutch Certificate of Registry ("Zeebrief")
(For All Nationalities)

From € 1695 (incl.VAT)

  • Valid for life
  • Express service 1 to 3 weeks
  • No annual boat taxes
  • Valid worldwide
  • Cadastre registration
  • All nationalities
  • Low annual costs
  • Microdots available
  • All translations included

Who can use the Holland ICP registration? Can any nationality register for Polish (EU) flag registration?

As of January 1, 2021 the Dutch ICP is no longer available for non-Dutch residents!

However, many people were already switching from the Dutch ICP registration to the Polish yacht registration which is available for ALL nationalities. The reason for this is that the Dutch ICP registration was no longer valid in Spain, Italy & Portugal and it is just a boat ownership document while the Polish flag registration is actually a real flag document. It is actually less expensive to register in Poland also as the fee that starts at 469 Euro (depending on length of vessel) is a one-time fee with never any renewals! We can register you with a Polish (EU) flag in as little as 2 days and the registration process is very simple as you do not need a survey or tonnage certificate.
See all details here: https://www.polish-yacht-registration.com/


You can also register your vessel via us under the Dutch ZEEBRIEF which is an official Dutch flag registration

This registry is valid worldwide and is an actual flag registration and not a boat ownership registration like the Dutch ICP. The fee for this registration is higher then the Polish registration and does require a survey of your vessel. We can arrange this registration for EU citizens as well as non-EU citizens. The process consists of 2 steps; first step is submitting all documents (we do this for you) and the second step is having a one time inspection done of your vessel (see details below).

We do not need any survey or tonnage certificate to register your yacht as private use vessel, if it is less then 24 meters in length but an inspector of the Dutch maritime authority will need to visit your vessel in order to measure it and add markings with microdots on your vessel (anti-theft). The inspector does not do an actual survey, just a very basic check. You, do not have to bring the vessel to Holland as the inspector can visit you anywhere but his actual travel fees will be charged to you. This fee to the maritime authorities in Holland for the inspection, are not included in our rate and depends on the location of your boat or yacht. In Europe the average costs are between € 650,- and € 1000,-.

It takes normally between 6-8 weeks to get the certificate of registry completed but WE FILE ALL OUR REGISTRATIONS VIA THE OPTIONAL GOVERNMENT EXPRESS SERVICE AS PART OF OUR NORMAL PACKAGE and can therefor obtain our registrations in 1 to 3 weeks. When the registry part is done, we will immediately schedule an appointment for you to have the inspector visit your vessel for the one time inspection. If you are in a hurry, we can arrange a provisional registration for you, while you wait for the inspection of your vessel. This provisional registration is fully valid for 6 months and gives you plenty of time to have the vessel inspected. The cost for this optional provisional registration is 300 Euro.

What if you currently have a Dutch ICP registration?

All clients who currently have an Dutch ICP registration can be assured that their current ICP stays valid until the expiry date of their registration. We can arrange for the necessary DELETION CERTIFICATE FOR FREE, if you change your registration to a Polish or any other flag registration with us. Just call, email or WhatsApp us and we will get it done in as little as 2 days.

Details about the Dutch (Holland) ICP registration:

The Dutch registration is actually a document of ownership but in that capacity, is accepted in most European countries when arriving in a port and handing over your documents. The only countries were the Dutch document give problems, are Portugal, Spain and Italy and therefore we recommend clients that visit Portugal, Spain or Italy to use one of our other registrations, which are actual flag registrations and accepted all around the world. The Dutch ICP document can be obtained in 3 days, so it is ideal if you are Dutch and just bought a boat in another country and need to bring it home to where you live within Europe.

MMSI Radio License – for VHF, AIS, radar and EPIRB

Since it is very easy for us to obtain an MMSI license for your vessel, we highly recommend our clients to get this while applying for the Dutch ownership document. It only takes us 1 day to obtain your license and we only need a copy of your passport to apply. Having a MMSI license onboard avoids problems when you are checked by local authorities. The cost of an MMSI license is only 149 Euro with a boat registration or 199 Euro if registered without.

Other services we offer in regards to Holland Registrations:

RENEWALS / CANCELLATIONS / MODIFICATIONS
149.00 EUR - Dutch Boat (ICP) Cancellation
199.00 EUR - Spanish Flag Cancellation
149.00 EUR - Dutch Boat Registration Modification
149.00 EUR - Dutch Boat Registration (ICP) Renewal
525.00 EUR - Cancelation of Kadaster

Register now in 3 simple steps

  • Step 1
    Fill in our online form, sign it, add a copy of the bill of sale or of your boat insurance and a copy of your ID as a pdf.

  • Step 2
    We will check your paperwork and then send you a invoice which can be paid by any major creditcard, Paypal or bank transfer.

  • Step 3
    Only 3-5 business days later we will send you your official Dutch Boat Registration via overnight courier service.